Психология продаж. Что нужно знать? - советы психолога Дзержинск
×
  • Вход
  • Регистрация
Он нужен для входа на сайт. ТОЛЬКО ЛАТИНИЦА
Письмо о регистрации возможно попадет в СПАМ.
Он нужен для входа на сайт. ТОЛЬКО ЛАТИНИЦА
Письмо о регистрации возможно попадет в СПАМ.
Психология продаж. Что нужно знать?
психология продаж
12.03.2022

5 фактов о психологии продаж, которые нужно знать

Психология продаж- важный инструмент в работе любого предпринимателя. Независимо от того, обновляете ли вы содержание своего сайта или разрабатываете новые брошюры, коммерческий текст, который вы пишете, должен быть эффективным. И лучший способ сделать его эффективным – это понять некоторые основные принципы психологии продаж.
Хотя вы не можете полностью сбрасывать со счетов тот факт, что люди – это люди с разными потребностями и желаниями, вы можете использовать то, что у них общего, чтобы привлечь больше покупателей на более глубоком уровне. Вот что вам нужно знать, чтобы продавать больше.

Психология продаж. 5 фактов

1. Потребители движимы эмоциями.
Большинство из нас совершают покупки, чтобы удовлетворить основное желание или потребность – например, потребность чувствовать себя в безопасности или быть счастливым. Чтобы извлечь из этого выгоду, вы должны определить, какие эмоциональные триггеры связаны с вашими продуктами. Когда вы напоминаете покупателям, насколько ваш продукт удовлетворяет их потребности или желания, у вас больше шансов совершить продажу. Например, вы продаете генераторы. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы подчеркнуть, как ваша линейка продуктов может защитить семьи во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий. Это первый пункт в психологии продаж.

2. Покупатели любят факты, чтобы рационализировать свои покупки.
Особенно это касается дорогих покупок. Люди потратят больше денег на ваш бренд, если они смогут объяснить, почему это более разумный выбор. Способ сделать это – использовать факты в вашем рекламном экземпляре. Подумайте, как можно убедить клиента купить молоток за 500 рублей вместо молотка за 200 рублей, если он знает, что более дорогой инструмент поставляется с гарантией и сделан из высококачественных материалов.

3. Большинство покупателей относятся к скептически настроенным покупателям.
Возмутительные заявления о продукте с большей вероятностью оттолкнут клиентов, чем приведут их к себе. Это потому, что потребители не хотят, чтобы их обманом заставляли тратить свои кровно заработанные деньги на барахло. Чтобы преодолеть скептицизм, вам необходимо подкрепить свои претензии доказательствами и минимизировать риск клиента. Этого можно достичь с помощью научных исследований, отзывов клиентов и одобрения людей, которых, как вы знаете, уважают ваши целевые клиенты. Такой вот хитрый ход при помощи психологии продаж.

4. Люди хотят испытать ваш продукт на себе.
Каждый раз, когда вы позволяете покупателю изучить образец, это показывает, что вы верите в свой продукт и уверены, что он выдержит проверку. Если у вас есть возможность предложить образцы новым клиентам, похвастайтесь этим! Когда люди удовлетворены тем, что ваш продукт – это все, о чем вы говорите, они с большей вероятностью станут лояльными покупателями.

5. Людей нельзя заставить покупать.
Вот почему так важно стараться быть соблазнительным, но никогда не напористым. Очень немногие люди в этом мире положительно отреагируют на жесткую продажу. Это возвращает нас к первому совету: напомните своей аудитории, как ваш продукт удовлетворяет их самые основные желания и потребности. Это то, что в хорошем смысле привлечет их внимание.

Консультация психолога онлайн в Москве